Каталог
- TECOFI ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА
- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ , РЕДУКТОРЫ MOTIVE
- FIP ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩАЯ АРМАТУРА
- Сито грохота
- оборудования для просеивания и фильтрации GALAXY SIVTEK
- ÜNTEL Kablo кабельно-проводниковая продукция
- Кабельная продукция для сложных условий эксплуатации Yapitas Kablo
- Щелевые сита Progress Screens
- устройства промышленной автоматизации LUMEL
- Relpol S.A. реле, релейная защита
- Светодиодные светильники АО ПУМОС
- Электродвигатели Menzel Elektromotoren GmbH
- VEM motors электродвигатели
- ПРУЖИНЫ
- СПЕКТРОМЕТРЫ METAL POWER
- Цепи
- ТОВАР В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ
Пружины подвижного состава
ООО «Уральский Пружинный Завод» производит пружины цилиндрические винтовые:
- рессорного подвешивания тележек моделей 18-100, 18-194-1, 18-555,
- пружины бокового скользуна тележек моделей 18-9810, 18-9855,
- пружины, чертеж № 199.00.002-0, применяемые в автосцепке вагонов.
Пружины рессорного подвешивания имеют сертификаты соответствия ФБУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте».
Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2008 органом по сертификации Bureau Veritas Certification.
Уральскому пружинному заводу Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Независимых Государств присвоен условный номер клеймения продукции - пружин цилиндрических винтовых рессорного подвешивания тележек.
По результатам исследовательских испытаний в Уральском отделении ОАО «ВНИИЖТ», образцы пружин производства ООО «Уральский Пружинный Завод» на режимах контрольных испытаний неоднократно выдерживали 10 000 000 циклов нагружений без разрушения, что подтверждает высокое качество пружин.
Пружины цилиндрические винтовые тележек моделей 18-100, 18-194-1, 18-555 являются элементами рессорных комплектов соответсвующих тележек грузовых железнодорожных вагонов. Рессорное подвешивание данных тележек состоит из двух комплектов пружин, размещенных в рессорных проемах левой и правой боковых рам. В каждый комплект входит семь двухрядных цилиндрических пружин и два клиновых фрикционных гасителя колебаний. Каждая двухрядная пружина для того, чтобы пружины не сцеплялись между собой, состоит из наружной и внутренней пружин, имеющих разную навивку - правую и левую соответственно. В качестве материала при изготовлении данных типов пружин используется горячекатаный круглый прокат из легированной рессорно-пружинной сталей 60С2ХФА, 55С2 по ГОСТ 14959-79 «Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали».
При изготовлении пружин тележек грузовых вагонов на Уральском пружинном заводе используется традиционная технология горячей навивки с применением самого современного импортного и отечественного оборудования, что наряду с использованием только самого качественного отечественного и импортного металлопроката позволяет обеспечивать высокое качество выпускаемой продукции.
Испытательная лаборатория предприятия оснащена самым современным импортным и отечественным оборудованием. Лаборатория имеет свидетельство об оценке состояния измерений в лаборатории ФБУ «ЦСМ Республики Башкортостан».
Уральский пружинный завод производит практически любые пружины сжатия, растяжения, кручения, торсионы горячей или холодной навивки, из проволоки, прутка диаметром от 0,5 мм до 50 мм.
В числе наших заказчиков крупные предприятия вагоностроительного направления общего машиностроения, крупные предприятия автомобилестроения, сельскохозяйственного машиностроения и среднего машиностроения других направлений, предприятия точного машиностроения, вагоноремонтные предприятия.
Стратегическое направление развития Уральского пружинного завода — планомерное наращивание парка самого современного оборудования для производства пружин, как отечественного, но в основном — импортного производства, расширение ассортимента и увеличение объемов выпускаемых пружин.
Пружины рессорного подвешивания тележек модели 18-100. Соответствуют требованиям ГОСТ 1452, ГОСТ 9246-2013
Пружины рессорного подвешивания наиболее распространенных, классических тележек модели 18-100, изготавливаемые по чертежам: № 100.30.018-0 «Пружина наружная», № 100.30.019-0 «Пружина внутренняя». Соответствуют п. 5.3.7 ГОСТ 9246-2013 «Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия» по расчетному статическому прогибу рессорного подвешивания тележек типов 2 и 3 под нагрузкой, соответствующей установке в вагон с минимальной расчетной массой, не менее 8 мм.
Пружины рессорного подвешивания тележек модели 18-194-1. Соответствуют требованиям ГОСТ 1452, ГОСТ 9246-2013
Пружины рессорного подвешивания тележек модели 18-194-1, изготавливаемые по чертежам: № 194.30.021-0 «Пружина наружная», № 194.30.022-0 «Пружина внутренняя», № 194.30.023-0 «Пружина внутренняя». Соответствуют п. 5.3.7 ГОСТ 9246-2013 «Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия» по расчетному статическому прогибу рессорного подвешивания тележек типов 2 и 3 под нагрузкой, соответствующей установке в вагон с минимальной расчетной массой, не менее 8 мм.
Пружины рессорного подвешивания тележек модели 18-522 Соответствуют требованиям ГОСТ 1452, ГОСТ 9246-2013
Пружины рессорного подвешивания тележек модели 18-522, изготавливаемые по чертежам: № 522.30.008-0 «Пружина наружная», № 522/30/009-0 «Пружина внутренняя». Соответствуют п. 5.3.7 ГОСТ 9246-2013 «Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колей 1520 мм. Общие технические условия» по расчетному статическому прогибу рессорного подвешивания тележек типов 2 и 3 под нагрузкой, соответствующей установке в вагон с минимальной расчетной массой, не менее 8 мм.
Пружины бокового скользуна тележек моделей 18-9810, 18-9855
Пружины цилиндрические винтовые бокового скользуна тележек моделей 18-9810, 18-9855, изготавливаемые по чертежам: № 4536-07.00.03.003-02 «Пружина наружная», № 4536-07.00.03.010-02 «Пружина внутренняя».